Газораспределительный механизм (ГРМ) в современных автомобилях имеет достаточно сложное устройство. Он состоит из множества частей и элементов. И хотя бы по этой причине обслуживанием и ремонтом газораспределительного механизма должны заниматься мастера, обладающие значительным опытом, знаниями и специальным оборудованием.

Возможные неисправности ГРМ

Сломаться или износиться в ГРМ могут, например, подшипники, втулки, сёдла клапанов, колпачки, кулачки распредвалов, ремни, цепи, натяжители и т.д. В конечном счёте именно от характера поломки или износа и от предполагаемого объёма работ (а всё это выясняется на этапе диагностики) будет зависеть стоимость услуг в СТО «Полигон». В каких-то случаях повреждения оказываются настолько сильные, что приходится прибегать к замене ГРМ целиком, включая ГБЦ, в каком-то достаточно заменить привод ГРМ (ремень, цепь).

Мы работаем как с ременными, так и с цепными приводами. С одновальными и четырёх – восьми вальными моторами. Помните, что своевременная замена ремня или цепи ГРМ позволяет в дальнейшем избежать серьёзных проблем с мотором машины.

Спешите обратиться в «Полигон»!

Специалисты СТО «Полигон» в Кингисеппе готовы выполнить ремонт газораспределительного механизма или замену привода ГРМ быстро и по доступным ценам. Кроме того, на СТО «Полигон» вас ждёт гарантия на все работы, качественные запчасти и в целом высокий уровень сервиса.

И не имеет значения, иностранное у вас авто или отечественное. Мы будем рады прийти на помощь каждому клиенту!